Комплексная поддержка пользователей в распределенной сети
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в МГУПИ (МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ), Кафедра «Автоматизированные системы управления» (КБ-4) направления 230400, профиль «Информационные системы и технологии»В дипломной работе рассматривается принцип работы межрегиональной общественной организация «Ассоциация менеджеров».
Основная цель работы состоит в автоматизации обработки заявок в IT-отдел пользователей компании для минимизации трудовых и стоимостных затрат на обработку заявок пользователей, для реализации данной цели нужно построить, создать и внедрить некоторую ИС.
Главными задачами ВКР можно назвать:
• Исследование деятельности компании, выделение процесса техподдержки пользователей и аргументация важности его автоматизации;
• Изучение уже применяющихся разработок, выбор способа получения ИС;
• Подбор и обоснование основной стратегии автоматизации задачи;
• Описание проектных решений по, информационному, программному и техническому обеспечению;
• Определение стандарт ЖЦ ИС;
• Характеристика рисков в процессе разработки ИС и возможных путей их минимизации;
• Выделение применяемых классификаторов;
• Создание информационной модели;
• Характеристика исходной, нормативной и результатной информации;
• Перечисление программных составляющих ИС;• Приведение контрольного примера разработки проекта.
В проектной части определен стандарт ЖЦ ИС, определена также спиральная модель ЖЦ ИС, приведено содержание его главных процессов применительно к создаваемой системе, а также проанализированы возможные риски и доступные пути их устранения.В ходе описания ОИ задачи спроектирована, реализована и описана информационная модель, подготовлена характеристика исходной, нормативной и результатной информации.Исходными данными для задачи учета обращений клиентов становятся данные о клиентах, сотрудниках и другая справочная информация.
При описании ПО задачи реализовано и описано созданное дерево функций системы, сценарий диалога системы и пользователя, приведена характеристика созданной БД, в том числе отражена ее ER-диаграмма и выделено описание реквизитного состава каждой таблицы (наименование поля, его тип и назначение), реализовано описание структурной схемы пакета и программных модулей.Полностью завершенная ИС доступна для пользователей с любым уровнем подготовки, не требует обязательных знаний для работы с ней.
Весь проект полностью соответствует начальным требованиям задания на дипломное проектирование.В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS SQL Server.
Характеристики
Программа с исходниками | Да, Delphi |
Год | 2016 |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!